О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess

Кампании отсылают к голливудской эпохе и образам икон стиля того времени
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с брендом Guess: певица и актриса во второй раз стала лицом рекламных кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20.

Линейки Guess Jeans и Marciano Guess SS20 вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер — культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.

«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер — настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», — комментирует Пол Марчиано, модельер и соучредитель Guess Inc.

«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х — от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», — говорит Дженнифер Лопес.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний