Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дроздов и Гудков снялись в рекламе Gucci

Культовый итальянский бренд обратился к советской эстетике
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В новом рекламном ролике итальянского бренда Gucci, спродюсированном креативной командой издательства GQ, снялись Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Участники рекламной кампании, вдохновленной советской эстетикой, предстали в образе сотрудников НИИ мужского костюма, где совместно с Gucci создают моду будущего. Ролик начинается с того, что «в стремительном ритме мегаполиса мужчины перестали носить костюмы, предпочитая вольный крой». Противостоять проблеме деградации мужского гардероба призван НИИ и его ценные кадры.

«Уроки делового ансамбля» преподают Николай Дроздов, профессор кафедры ресайклинга и састейнабилити, Александр Гудков, заведующий кафедрой прямоугольного лацкана, Александр Паль, главный инженер отдела тканей-компаньонов, Муся Тотибадзе, специалист по гусиной лапке, Андрей Рублев, доцент кафедры внутреннего кармана, а также Кирилл Иванов, старший специалист по косой бейке.

            2020-12-22_11-25-06.png

В рекламе представлен ассортимент мужских костюмов из итальянской шерсти на советский манер: двубортные пиджаки, костюм выходного дня, молодежные силуэты, костюм-тройка.

Ранее, в июле 2020 года тандем Николая Дроздова и Александра Гудкова уже принимал участие в коллаборации с брендом Gucci, снявшись в спецпроекте Vogue.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю