Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Converse запустил флешмоб против гендерной дискриминации

Первыми поделились своими историями члены комьюнити из России, Греции, Сербии и Польши
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Converse, входящий в состав Nike, вместе с сообществом молодых артистов из России, Греции, Сербии и Польши запустил флешмоб против гендерной дискриминации

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Легендарная модель кед Converse Chuck Taylor All Stars стала олицетворением самовыражения по всему миру и во всех культурах. Этой весной Converse запустил рекламную кампанию, в рамках которой хочет рассказать о тех, кто «не боится сражаться за равенство». Первыми сделали шаг и поделились своими историями участники сообщества Converse All Stars.

Молодые артисты, фотографы, художники, музыканты из Греции, России, Сербии и Польши сняли видеоролик Manifesto, раскрывающий историю каждого участника. От России приняли участие музыкант Слава Киладзе и фотограф Аня Шевчук. Молодые люди высказались о социальном равенстве, о творчестве без дискриминации, музыке без гендера, о мизогинии среди женщин.

«Женщин часто дискриминируют мужчины, но меня беспокоит и тема внутренней мизогинии ― проще говоря сексизма к женщинам со стороны самих женщин. Так бывает, если долго внушать, что все „женское“ — плохое, глупое, неважное, а „мужское“ — социально одобряемое. Девушки действительно начинают в это верить и воспроизводят стереотип, унижая других женщин. Я тоже была такой, думала, что любить косметику — стыдно, а вот философию или спорт — классно! Но классно и то, и другое на самом деле. Мне пришлось долго работать, чтобы изменить взгляды и благодаря проекту Конверс я бы хотела сказать девушкам, что не нужно стесняться своих интересов, тела или стиля. Давайте вместе говорить о них! Вы можете быть любой и это круто! Давайте поддерживать прекрасных женщин вокруг нас!» , ― говорит 24-летняя Аня.

Каждый желающий может принять участие во флешмобе и поделиться своей историей с хештегом #outofgender.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 885

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 111

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 870

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю