О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Converse запускает кампанию с участием художников из разных стран

В создании снимков приняли участие представители России, Украины, Малайзии, Бразилии, Индии, Пакистана, Филиппин и Аргентины
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Converse запускает новую бренд-кампанию PEACE, делающую акцент на уникальности и индивидуальности каждого человека. Кампания PEACE объединяет людей через искусство, вдохновение и дизайн. В создании снимков для кампании приняли участие восемь творцов из коммьюнити Converse_X_ из разных стран: Россия, Украина, Малайзия, Бразилия, Индия, Пакистан, Филиппины и Аргентина.

В рамках этой инициативы участниками были созданы коллажи, которые рассказывают истории художников, творящих вместе, но находящихся в разных точках мира. Каждый из участников предложил свою интерпретацию творчества и мира искусства, а также рассказал о своем персональном вкладе в его развитие.

В дополнение к основной идее кампании, Converse выпустил четыре пары кед: два высоких и два низких силуэта. Их объединяет надпись «PEACE», расположенная на верхней части пары сбоку. На месте классического патча Converse модель украшает знак пацифик — международный символ мира и антивоенного движения.

Модели уже доступны для заказа на официальном сайте бренда Converse.

CONVERSE-PEACE.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний