Converse запускает кампанию с участием художников из разных стран
Converse запускает новую бренд-кампанию PEACE, делающую акцент на уникальности и индивидуальности каждого человека. Кампания PEACE объединяет людей через искусство, вдохновение и дизайн. В создании снимков для кампании приняли участие восемь творцов из коммьюнити Converse_X_ из разных стран: Россия, Украина, Малайзия, Бразилия, Индия, Пакистан, Филиппины и Аргентина.
В рамках этой инициативы участниками были созданы коллажи, которые рассказывают истории художников, творящих вместе, но находящихся в разных точках мира. Каждый из участников предложил свою интерпретацию творчества и мира искусства, а также рассказал о своем персональном вкладе в его развитие.
В дополнение к основной идее кампании, Converse выпустил четыре пары кед: два высоких и два низких силуэта. Их объединяет надпись «PEACE», расположенная на верхней части пары сбоку. На месте классического патча Converse модель украшает знак пацифик — международный символ мира и антивоенного движения.
Модели уже доступны для заказа на официальном сайте бренда Converse.