О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Converse запускает кампанию Love Fearlessly

Она посвящена любви к себе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Converse представляет новую кампанию Love Fearlessly, посвященную любви к себе. Цель этой инициативы бренда – вдохновить на любовь к себе без оглядки на чужое мнение, зачастую выражаемое людьми в соцсетях.

В Converse считают, что так быть не должно — в этом кроется серьезный социальный подтекст Love Fearlessly. Лейтмотив — «One like is all you need». В рамках кампании Love Fearlessly Converse расскажет реальные истории ребят из коммьюнити о том, как они научились любить себя такими, какие они есть.

В поддержку кампании бренд выпускает одноименную коллекцию. В нее вошли восемь моделей в ярких цветах: белом, лиловом, красном, черном. Все кеды объединены общей концепцией, но в тоже время уникальны: одна пара украшена «пунктиром» из сердец по бокам подошвы, а другую отличает высокая платформа.

Love Fearlessly запустилась в России 21 февраля 2020.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний