О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Чикен Карри» снял вирусный ролик для adidas

Его героя, над которым всегда идет дождь, играет Александр Гудков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Александр Гудков в рекламе adidas
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Чикен Карри» разработала рекламную кампанию для спортивного бренда adidas. Ее главным героем стал Александр Гудков, российский телеведущий, актёр и автор сюжетов «Чикен Карри».

Ролик посвящен коллекции верхней одежды MYSHELTER и строится вокруг технологических свойств ее дождевиков, которые позволяют комфортно передвигаться по городу в любую погоду. По сюжету героя Александра Гудкова постоянно преследует дождь, как бы он ни перемещался по городу и в какие абсурдные ситуации бы ни попадал — на улице, на вечеринке в клубе или во время езды на машине. Однако он получает удовольствие от такой погоды благодаря дождевику MYSHELTER.

Авторы креатива опирались на такие поп-культурные референсы, как сцены из фильмов «Шоу Трумана» и «Поющие под дождем». В видеоролике звучит авторский техно-трек «Чикен Карри» с вокалом Александра Гудкова.

Кампания будет транслироваться широко, с использованием онлайн- и офлайн-каналов коммуникации adidas и «Чикен Карри»: социальные сети, медиаплощадки, наружная реклама, официальный сайт и магазины adidas по всей России. Фотографом кампании выступил Данил Головкин, в создании видео задействована творческая группа «Чикен Карри».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний