Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein запустит интерактивную кампанию с Amazon Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модное подразделение крупнейшего в США интернет-магазина Amazon Fashion и американский бренд Calvin Klein, принадлежащий группе PVH, объединили усилия для запуска интерактивной кампании Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market.

Трехдневное мероприятие, которое пройдет с 5 по 7 октября в Нью-Йорке, между Пятой авеню и Бродвеем, предполагает не только презентацию продуктов Calvin Klein, но и предложит клиентам цифровой опыт и взаимодействие со страницей бренда на Amazon, где представлены линии денима и белья для женщин и мужчин.

Посетители Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market смогут выигрывать призы, в том числе устройства Amazon и изделия Calvin Klein, участвовать в интерактивных инсталляциях, делать фото в стиле последней кампании Calvin Klein, примерять новые образы от американского бренда и затем заказывать их на Amazon, опробовать в лаунж-зоне Amazon Alexa Jukebox музыкальный автомат, управляемый с помощью голосового помощника Amazon Alexa, сняться в фотокабинке, воссоздающей спецэффекты дефиле Calvin Klein 205W39NYC,

«Продолжающееся сотрудничество с Amazon Fashion позволяет нам привлекать новых и существующих потребителей с помощью ориентированного на молодежь маркетингового подхода», – говорит Мари Гулин-Мерл, директор по маркетингу Calvin Klein.

Кроме того, Calvin Klein и Amazon Fashion провели кампанию в студенческих кампусах по всем США с участием амбассадоров движения Amazon Prime Student Ambassador, где установили постаматы Amazon, брендированные Calvin Klein. Тем самым компании предоставили студентам возможность взаимодействовать с брендами на их территории и прорекламировали возможность приобретать продукцию Calvin Klein на площадке Amazon Fashion.


ck-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 144

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 157

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 067

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 483

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 938

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 591

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю