О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Burberry исследует рождественские ритуалы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новая рекламная кампания британского модного дома Burberry посвящена эксцентричному духу Рождества в Англии.

В ее съемке задействованы Мэтт Смит и Наоми Кэмпбелл вместе с мамой Валери Моррис-Кэмпбелл, а также Кристин Скотт Томас и певица M.I.A, для которых эта работа в рекламе Burberry стала дебютной.

В основу кампании легли традиционные для Англии рождественские ритуалы и явления, такие как изменчивая погода, семейная сплоченность, задержка поездов и праздничные угощения, а ее центром стал мини-фильм, получивший название «Закрой глаза и подумай о Рождестве». На роль режиссера кампании была приглашена британская художница и фотограф Джуно Калипсо.

«Я хотела передать дух настоящего британского Рождества, но через призму фантазии, – говорит Джуно Калипсо. – Кампания показывает традиционные для Рождества ритуалы, как хорошие, так и плохие. Это то, что нас объединяет».

В рекламе можно увидеть многие знаковые предметы из женской и мужской коллекций Burberry: тренчи, пальто car coat, монограммы TB и шарфы с архивным принтом, сумки The Belt Bag, костюмы и вечернюю одежду. Не осталась за кадром и новая коллаборация Vivienne Westwood & Burberry, которую в видеоролике представили Наоми Кэмпбелл и Валери Моррис-Кэмпбелл. Коллекция состоит из 16 предметов и будет запущена в продажу 6 декабря. 


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний