Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд Zarina запустил подкаст «Всё в силе»

Вместе с гостьями в подкасте будут разбираться, «чего действительно хочет современная женщина»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках проекта #СИЛАВТЕБЕ с амбассадором и лицом новой коллекции Екатериной Варнава бренд Zarina, входящий в состав компании Melon Fashion Group, представляет подкаст «Всё в силе».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ведущими подкаста «Всё в силе» стали журналисты Гриша Туманов и Женя Милова. К беседе приглашаются женщины из разных профессиональных сфер. В подкасте будут говорить о личном карьерном пути и самореализации, а также обсуждать мировые и российские явления и новости, связанные с «жизнью женщин в широком понимании».

Первыми героинями подкаста стали: журналистка Александра Сулим, врач-онколог Ольга Смирнова, сексолог и ТВ-эксперт Наталья Луговая, медицинский журналист Дарья Саркисян.

Идея создания собственного подкаста родилась из концепции проекта #СИЛАВТЕБЕ. «Подкаст в наше время — один из самых актуальных форматов контента, который за неимением свободного времени можно слушать, параллельно занимаясь другими делами, и это особенно актуально для современных женщин, которые ведут активный образ жизни и хотят постоянно развиваться», — прокомментировали в компании.

Подкаст будет доступен в мобильном приложении и на сайте SoundStream, Apple и Google Podcast, на Яндекс.музыка, SoundStream и других площадках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 321

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 022

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 488

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 605

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 095

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю