Бренд одежды для детей и подростков Smena перезагрузился
История компании «Смена» началась в 1936 году в Москве. В советское и постсоветское время она была одним из важных поставщиков школьной формы в стране. В 2023 году на фоне расширения коллекций и обновления стратегических планов развития компания приняла решение открыть собственные розничные магазины. За год было запущено четыре точки в разных ТЦ столицы. В четверг, 4 апреля, бренд представил новое позиционирование в своем пространстве в «Центральном детском магазине».
Созданием нового брендинга занималось креативное агентство Brand Hub. Новое позиционирование построено на главных ценностях Smena, сформировавшихся на основе многолетнего опыта. Как рассказали в компании, это «открытость, творчество, самореализация, чувства, эмоции и впечатления, которые находят отражение во всех каналах взаимодействия с клиентами».
В самом названии Smena появился дескриптор Follow Wear, который призывает «следовать за важным, формируя свой образ с помощью одежды».
Изменению подвергся и логотип компании. Он стал более основательным, но в то же время написание «получило и дружелюбные черты», а именно, округлые формы букв. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым. У бренда даже появился свой паттерн.
Для поддержания фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей — подростков в одежде бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах Smena.
«Мы сделали айдентику более зрелой и снабдили бренд широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажные иллюстрации, фирменный паттерн и цветовая палитра — все для успешного развития в различных каналах коммуникации», — резюмировал Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub.
Что касается концепции розничных точек, особое внимание было уделено подбору экологичных материалов — в интерьере используется фанера из переработанного сырья, а также гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, которые стали столами и подиумами. Бренд видит свою задачу в том, чтобы «транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе, показать, что это тоже модный тренд, которому важно следовать».