Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд одежды для детей и подростков Smena перезагрузился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

История компании «Смена» началась в 1936 году в Москве. В советское и постсоветское время она была одним из важных поставщиков школьной формы в стране. В 2023 году на фоне расширения коллекций и обновления стратегических планов развития компания приняла решение открыть собственные розничные магазины. За год было запущено четыре точки в разных ТЦ столицы. В четверг, 4 апреля, бренд представил новое позиционирование в своем пространстве в «Центральном детском магазине».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Созданием нового брендинга занималось креативное агентство Brand Hub. Новое позиционирование построено на главных ценностях Smena, сформировавшихся на основе многолетнего опыта. Как рассказали в компании, это «открытость, творчество, самореализация, чувства, эмоции и впечатления, которые находят отражение во всех каналах взаимодействия с клиентами».

В самом названии Smena появился дескриптор Follow Wear, который призывает «следовать за важным, формируя свой образ с помощью одежды».

smena1.jpg

Изменению подвергся и логотип компании. Он стал более основательным, но в то же время написание «получило и дружелюбные черты», а именно, округлые формы букв. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым. У бренда даже появился свой паттерн.

Для поддержания фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей — подростков в одежде бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах Smena.

«Мы сделали айдентику более зрелой и снабдили бренд широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажные иллюстрации, фирменный паттерн и цветовая палитра — все для успешного развития в различных каналах коммуникации», — резюмировал Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub.

smena2.jpg

Что касается концепции розничных точек, особое внимание было уделено подбору экологичных материалов — в интерьере используется фанера из переработанного сырья, а также гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, которые стали столами и подиумами. Бренд видит свою задачу в том, чтобы «транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе, показать, что это тоже модный тренд, которому важно следовать».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 808

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 864

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 915

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 786

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 192

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю