О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta запустил онлайн-платформу для тех, кто на карантине

На ней друзья и сотрудники бренда будут делиться полезными и интересными рецептами, советами, литературой и т.д.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Bottega Veneta запускает виртуальную платформу Bottega Residency, главная цель которой — скрасить однообразный быт и пребывание дома во время карантина, пишет издание Hypebae. На этой платформе друзья бренда и его сотрудники будут делиться чем-то, что их вдохновляет — от любимых писателей и произведений до кулинарных рецептов.

«В основе ДНК бренда Bottega Veneta лежат творчество и сила, — объясняет креативный директор марки Дэниел Ли. — В это очень печальное время мы чувствуем ответственность за то, чтобы прославлять и продвигать эти ценности еще больше, чтобы тем самым зажечь чувство радости и надежды в обществе».

Первым на платформе Bottega Residency появится сет-дизайнер и художник Дэвид Уайт, один из ключевых фигур, стоящих за кампанией Bottega Veneta SS20. Он будет делиться работами своих любимых писателей, художников и режиссеров — все это будет проходить в онлайн-формате в понедельник, вторник и среду, соответственно.

В выходные дни на площадке будут проходить живые музыкальные представления, кулинарные мастер-классы, а также кинопоказы по воскресеньям.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний