Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta предоставляет пожизненную гарантию на сумки

Компания позиционирует сервис как доказательство долговечности своей продукции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд люксовой одежды и аксессуаров Bottega Veneta с ноября будет предоставлять вместе с покупкой сумок специальный сертификат, дающий право на пожизненное обслуживание изделий, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания рассчитывает, что бессрочная гарантия станет лучшим доказательством качества и долговечности ее продукции. Отличие от других премиум-брендов, также предлагающих услуги ремонта своих сумок, состоит в том, что Bottega Veneta изначально заинтересована в том, чтобы изделия изготавливались с использованием самых лучших материалов и техник производства, способных выдержать испытание временем.

Поскольку сумки от известных домов моды являются предметом инвестиций, владельцу важно минимизировать последствия износа и сохранить их внешнюю привлекательность. Теперь в этом стремлении клиентов полностью поддержит Bottega Veneta, что станет дополнительным оправданием вложенных в покупку средств.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 957

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 189

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 236

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 434

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 432

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 027

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю