BoohooMan открывает пространство для мальчишников
Британский бренд BoohooMan открывает пространство для проведения вечеринок и мальчишников под названием ManCave. К такому решению ритейлера подтолкнул рост поискового запроса «дешевый мальчишник в Великобритании» - за последние 12 месяцев он увеличился на 300%.
В ManCave можно будет найти спальни, парикмахерскую, игровую комнату, наполненный пивом холодильник и гардеробную с летней одеждой BoohooMan. Пространство станет доступно в июле в рамках бесплатного конкурса на сайте бренда.
«Мы хотели создать веселую, захватывающую и уникальную возможность для мальчишников и предложить парням другой тип отдыха, который отличается от всего, что они
Ранее в этом месяце бренд Gymshark открыл в Лондоне новую парикмахерскую, где мужчины могут рассказать о своих переживаниях парикмахерам, прошедшим обучение в области психического здоровья.