Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

BoohooMan открывает пространство для мальчишников

В нем будут игровая, холодильник с пивом, парикмахерская и летний гардероб от BoohooMan
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд BoohooMan открывает пространство для проведения вечеринок и мальчишников под названием ManCave. К такому решению ритейлера подтолкнул рост поискового запроса «дешевый мальчишник в Великобритании» - за последние 12 месяцев он увеличился на 300%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ManCave можно будет найти спальни, парикмахерскую, игровую комнату, наполненный пивом холодильник и гардеробную с летней одеждой BoohooMan. Пространство станет доступно в июле в рамках бесплатного конкурса на сайте бренда.

«Мы хотели создать веселую, захватывающую и уникальную возможность для мальчишников и предложить парням другой тип отдыха, который отличается от всего, что они когда-либо испытывали раньше, — комментирует Джон МакКинни, глава отдела цифровых технологий BoohooMan. — Мало того, что они смогут заниматься всеми своими любимыми „мальчишескими занятиями“, они также могут быть уверены, что хорошо выглядят благодаря полностью укомплектованному гардеробу BoohooMan и парикмахеру под рукой».

Ранее в этом месяце бренд Gymshark открыл в Лондоне новую парикмахерскую, где мужчины могут рассказать о своих переживаниях парикмахерам, прошедшим обучение в области психического здоровья.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 390

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 917

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 928

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю