Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Balmain сменил логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Balmain стал очередной люксовой маркой, сменившей свой логотип.

Balmain_new_logo-2.jpgТеперь фирменный знак включает в себя не только слово Balmain, но и латинскую букву B в круге. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить, что B сливается с P – эта буква, в свою очередь, является отсылкой к основателю модного дома Пьеру Бальмену. По словам креативного директора бренда Оливье Рустена, она также символизирует и родной для Balmain город - Париж.

Напомним, что в последнее время свои логотипы также обновили Alexander Wang, Burberry, а также модный дом Céline, креативный директор которого пошел дальше своих коллег и изменил не только визуальный знак, но и само написание названия бренда, убрав из него аксан.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
35 695

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 048

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 738

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 657

Гид

Пуаре Поль (Poiret Paul)
Французский модельер, основатель одноименного модного дома.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю