Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Balmain откажется от нового логотипа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Balmain вынужден изменить свой новый логотип, представленный чуть более полугода назад. Причиной стала его схожесть с логотипом Laura Biagiotti, сообщает The Fashion Law.

Фирменный знак Balmain был разработан парижской креативной студией Adulte Adulte при участии креативного директора бренда Оливье Рустена. На логотипе изображена латинская буква B в круге, сливающаяся с буквой P, что является отсылкой к имени основателя модного дома Пьера Бальмена.

Такой вариант оказался очень близок в логотипу итальянского модного дома Laura Biagiotti, основанного модельером Лаурой Биаджотти в 1972 году. Компания Biagiotti Group не стала подавать иск о нарушении прав на торговую марку, начав переговоры по урегулированию конфликта. В минувшую пятницу было опубликовано официальное заявление, в котором говорится, что стороны разрешили спор мирно. Условия соглашения не раскрываются, однако известно, что, начиная с коллекции весна-лето 2020, Balmain станет использовать новый логотип.

Balmain-Biagiotti-2.png

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Balmain сменил логотип 4 декабря 2018 г. 10:58
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 914

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 676

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 115

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 720

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 084

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю