Asos представил обновленный визуальный стиль Topshop и Topman
Британский онлайн-ритейлер Asos представил обновленный фирменный стиль своих брендов Topshop и Topman. Они были выкуплены компанией в феврале 2021 года у обанкротившейся Arcadia.
Новая айдентика является одной из составляющих стратегии развития двух брендов, рассказали в Asos. Визуальные элементы уже можно увидеть на сайте ритейлера, в разделах Topshop и Topman. При разработке фирменного стиля дизайнеры стремились передать дух лондонской культуры и черпали вдохновение в старых вывесках магазинов брендов, которые перевоплотились в единый логотип — монограмму с двумя переплетенными буквами T.
Акцент в обновленных коллекциях Topshop и Topman будет сделан на качестве, дизайне, крое и тканях. Бренды проложат развитие самых популярных категорий товаров, таких как джинсы или платья, но также расширят ассортимент за счет инклюзивных линий Curve, Tall и Petite с расширенной размерной сеткой, и линии для будущих мам Maternity. Кроме того,
Планируется, что основным каналом продаж для Topshop и Topman станет электронная коммерция, однако коллекции брендов будут также представлены в 106 универмагах Nordstrom в Северной Америке и станут центральной частью международной стратегии роста Asos.