Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Asos представил обновленный визуальный стиль Topshop и Topman

Теперь у брендов единый логотип, вдохновленный старинными вывесками
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский онлайн-ритейлер Asos представил обновленный фирменный стиль своих брендов Topshop и Topman. Они были выкуплены компанией в феврале 2021 года у обанкротившейся Arcadia.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая айдентика является одной из составляющих стратегии развития двух брендов, рассказали в Asos. Визуальные элементы уже можно увидеть на сайте ритейлера, в разделах Topshop и Topman. При разработке фирменного стиля дизайнеры стремились передать дух лондонской культуры и черпали вдохновение в старых вывесках магазинов брендов, которые перевоплотились в единый логотип — монограмму с двумя переплетенными буквами T.

Акцент в обновленных коллекциях Topshop и Topman будет сделан на качестве, дизайне, крое и тканях. Бренды проложат развитие самых популярных категорий товаров, таких как джинсы или платья, но также расширят ассортимент за счет инклюзивных линий Curve, Tall и Petite с расширенной размерной сеткой, и линии для будущих мам Maternity. Кроме того, осенне-зимняя коллекция включает модели, ставшие, как сообщают в Asos, «чистейшим выражением нового видения Topshop и Topman» — они произведены в Великобритании ограниченным тиражом.

Планируется, что основным каналом продаж для Topshop и Topman станет электронная коммерция, однако коллекции брендов будут также представлены в 106 универмагах Nordstrom в Северной Америке и станут центральной частью международной стратегии роста Asos.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 835

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 343

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 538

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 860

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю