О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Akhmadullina Dreams украсил витрины «доброшрифтом»

QR-код на витринах позволит сделать пожертвование для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В преддверии нового года бренд Akhmadullina Dreams запустил благотворительную акцию в сотрудничестве с проектом «Доброшрифт». Специальные праздничные витрины позволят исполнить мечту детей, находящихся в сложной ситуации по состоянию здоровья или по стечению жизненных обстоятельств.

Витрины магазинов Akhmadullina Dreams украсит слоган бренда «Всегда мечтать», выведенный «доброшрифтом» — специально разработанным шрифтом, 33 буквы которого написаны детьми с диагнозом ДЦП. Там же будет расположен QR-код, с помощью которого можно сделать пожертвование.

100% собранных средств будут перечислены в фонд проекта «Доброшрифт» «Подарок ангелу», а также фонды «Глубже слов» и «Отказники» в Москве, «Перспективы» в Санкт-Петербурге, «Дети Сибири», «Ты ему нужен» в Екатеринбурге и «Бюро добрых дел» по всей России.

                            akhmadulina_dreams.jpg

Напомним, что «Доброшрифт» — это один из ежегодных интерактивных российских социальных проектов, который помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, имитирующий живое письмо. Цель проекта — помочь детям и собрать средства в благотворительный фонд на программы комплексной реабилитации, специализированную мебель и оборудование для детей с ДЦП.

Так, в октябре этого года проект поддержали более 400 компаний, сменивших свои логотипы на другие — написанные «доброшрифтом». Так, интернет-магазин Lamoda не только поменял все буквы логотипа на сайте и в социальных сетях, но и запустил продажу фирменного мерча проекта.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний