Akhmadullina Dreams украсил витрины «доброшрифтом»
В преддверии нового года бренд Akhmadullina Dreams запустил благотворительную акцию в сотрудничестве с проектом «Доброшрифт». Специальные праздничные витрины позволят исполнить мечту детей, находящихся в сложной ситуации по состоянию здоровья или по стечению жизненных обстоятельств.
Витрины магазинов Akhmadullina Dreams украсит слоган бренда «Всегда мечтать», выведенный «доброшрифтом» — специально разработанным шрифтом, 33 буквы которого написаны детьми с диагнозом ДЦП. Там же будет расположен
100% собранных средств будут перечислены в фонд проекта «Доброшрифт» «Подарок ангелу», а также фонды «Глубже слов» и «Отказники» в Москве, «Перспективы» в
Напомним, что «Доброшрифт» — это один из ежегодных интерактивных российских социальных проектов, который помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, имитирующий живое письмо. Цель проекта — помочь детям и собрать средства в благотворительный фонд на программы комплексной реабилитации, специализированную мебель и оборудование для детей с ДЦП.
Так, в октябре этого года проект поддержали более 400 компаний, сменивших свои логотипы на другие — написанные «доброшрифтом». Так,