Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Агентство «ШТАБ» и «Проектные мастерские» предлагают индустрии объединиться

Как найти единомышленников, чтобы продолжать работу в условиях турбулентности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
коворкинг «Проектные мастерские»

Профильный коворкинг «Проектные мастерские» совместно с агентством по развитию fashion-бизнеса «ШТАБ» запускает программу индустриальной консолидации для брендов одежды, поставщиков тканей и фурнитуры, дизайнеров, швейных производств, консультантов и других специалистов индустрии моды. Об этом на своих страницах в Фейсбуке рассказали авторы проекта — руководитель «Проектных мастерских» Анна Черных и основатель агентства «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы видим свою миссию в объединении заинтересованных активных участников индустрии, — прокомментировала Станислава. — Во-первых, это необходимо для поддержки друг друга и взаимопомощи. Во-вторых — для сотрудничества и обмена оперативной информацией, начиная с самой банальной: например, кто-то знает, где купить нитки и фурнитуру по старому курсу, кто-то может поделиться контактами дружественного производства и так далее».

Авторы инициативы рассказали, что общение представителей индустрии будет проходить в двух вариантах — онлайн и оффлайн. Физические встречи запланированы по пятницам на территории «Проектных мастерских» и будут представлять собой диалоги в формате мозгового штурма: «Мы выбираем тему, и все остальные участники дискуссии накидывают идеи, способы решения проблем, — объяснили организаторы. — На первую встречу мы пригласили психолога, который поделится полезными техниками, как привести себя в норму на фоне информационной перегрузки, и как принимать решения в условиях турбулентности».

Онлайн-трансляции будут проходить два раза в неделю в Инстаграме и Телеграме. Туда собираются приглашать участников индустрии, которые могут поделиться конкретным опытом или информацией: «например кто-то оптимизировал бизнес, кто-то перешел на другие договоры, кто-то смог изменить условия работы с поставщиками».

«Несмотря на ужасные политические события, которые никто из нас не ожидал и не поддерживает, нам нельзя останавливаться. Мы не можем остановить работу индустрии, мы не можем остановить работу производств, мы отвечаем за людей, которые у нас работают. Наша задача как предпринимателей — сохранить бизнес, сохранить команды и то, что мы уже сделали», — добавили авторы проекта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 958

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 701

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 626

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 286

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 336

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 629

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю