О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

adidas запустил кампанию к «Евро-2020»

В рамках инициативы, запущенной совместно с Юрием Дудем и независимым проектом «Кружок», бренд построит шесть футбольных полей в регионах России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В честь старта юбилейного Чемпионата Европы по футболу спортивный бренд adidas представляет кампанию, призванную вдохновить болельщиков и игроков двигаться к инклюзивному обществу вместе, а также открыть возможности заниматься футболом еще большему количеству людей по всему миру.

adidas продолжает развитие глобальной инициативы Football Collective, направленной на поддержку локальных команд по всему миру. В рамках программы бренд объединится с местными организациями и партнерами. Цель проекта — обеспечить доступ к футболу и равные возможности для всех сообществ, включая людей с ограниченными возможностями и женщин-игроков.

В этом году в рамках локального проекта adidas в партнерстве с журналистом Юрием Дудем и командой независимого проекта «Кружок» построит 6 футбольных полей в небольших населенных пунктах, удаленных от крупных городов России — там, где дети не обеспечены футбольной инфраструктурой. Локации для строительства полей будут выбраны командой «Кружок», которая за четыре года существования проекта побывала в 13 регионах страны, где провела бесплатные учебные программы для детей и подростков по веб-разработке, музыке, журналистике, архитектуре и современному искусству.

Первое футбольное поле уже построено в деревне Взвад Новгородской области (около 300 км от Санкт-Петербурга). Участники проекта «Кружок», Юрий Дудь, а также амбассадоры adidas, среди которых футболистки GirlPower, фристайлеры Игорь Олейник и Иван Bizex Сапрыкин, побывали на открытии поля, провели для ребят мастер-классы и сыграли совместный матч. До сентября 2021 года будут также построены пять футбольных полей в других регионах России. Открытие второго футбольного поля состоится 25 июня в г. Гусь-Хрустальный во Владимирской области.

DSC_2564.jpg

В рамках социального проекта adidas предоставит покупателям возможность внести свой вклад в его
развитие. С 11 июня по 5 июля при покупке футбольных товаров 5% от суммы чека будут перечислены на строительство футбольных полей, а для участников программы лояльности — 10% от продажи будут направлены на развитие проекта.

Помимо инициативы Football Collective, к «Евро-2020» бренд представит серию вдохновляющих видеороликов. Первый короткий фильм покажет, как футбол помогает объединить разных людей по всему миру во имя позитивных социальных изменений. В фильме игроки из разных уголков планеты играют официальным мячом EURO 2020 Uniforia, дизайн которого отражает общеевропейский дух этого турнира — в нем зашифрованы GPS-координаты каждого стадиона, принимающего турнир.

Также в рамках кампании adidas представит серию биографических видеороликов. В видео появятся редкие архивные кадры футболистов Тьяго Алкантары, Илкая Гюндогана, Сержа Гнабри и Поля Погбы в самом начале их карьеры, а футболисты расскажут о самых заветных мечтах от первого лица.

Кроме того, adidas объявил о начале долгосрочного сотрудничества с программой Common Goal, которая призвана обеспечить социальную поддержку представителям малообеспеченных слоев населения.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний