О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Adidas выступает за пропаганду женского спорта

Кроме того, бренд усилит инвестиции в выпуск специализированных товаров для женщин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Спортивный бренд adidas продолжает фокусироваться на привлечении женщин в спорт, пишет сайт WWD. В день святого Валентина он планирует выпустить новую рекламную кампанию, посвященную женщинам в спортивной среде.

Это будет серия фильмов с участием волейболистки Тифанни Абреу, баскетболистки Асмы Эльбадави, бегуньи Фатимы Ибрахими, скейтбордистки Момидзи Нишия, преподавательницы йоги Джессамин Стэнли, «неформатной» модели Элли Гольдштейн и южнокорейской актрисы Чон Хо Ён. Героини кампании поделятся своими историями, которые призваны вдохновить других женщин.

Кроме того, в этом году adidas инвестирует больше средств в создание продуктов непосредственно для женщин, таких как спортивные бюстгальтеры, обувь и коллекция корректирующего белья.

Компания также расширит спонсорство основных женских спортивных лиг и турниров, включая женскую Лигу чемпионов УЕФА и женские футбольные соревнования Евро-2022. Она запустит новую Академию «Преодоление барьеров» в Европе, чтобы помочь в предоставлении ресурсов для гендерного равенства всем клубам, тренерам и спортсменам, а также продолжит работу с программой поддержки темнокожих женщин в спорте.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний