Adidas выступает за пропаганду женского спорта
Спортивный бренд adidas продолжает фокусироваться на привлечении женщин в спорт, пишет сайт WWD. В день святого Валентина он планирует выпустить новую рекламную кампанию, посвященную женщинам в спортивной среде.
Это будет серия фильмов с участием волейболистки Тифанни Абреу, баскетболистки Асмы Эльбадави, бегуньи Фатимы Ибрахими, скейтбордистки Момидзи Нишия, преподавательницы йоги Джессамин Стэнли, «неформатной» модели Элли Гольдштейн и южнокорейской актрисы Чон Хо Ён. Героини кампании поделятся своими историями, которые призваны вдохновить других женщин.
Кроме того, в этом году adidas инвестирует больше средств в создание продуктов непосредственно для женщин, таких как спортивные бюстгальтеры, обувь и коллекция корректирующего белья.
Компания также расширит спонсорство основных женских спортивных лиг и турниров, включая женскую Лигу чемпионов УЕФА и женские футбольные соревнования