Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Adidas снял в рекламе Александра Гудкова, Варвару Шмыкову и известных спортсменов

По замыслу герои кампании сражаются со стихией в городской среде, мотивируя на разнообразные активности в условиях непогоды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий спортивный бренд adidas представил новую осенне-зимнюю коллекцию 2021–2022. В рекламной кампании под названием «Покоряя городские вершины» приняли участие телеведущий Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, фигуристка Александра Трусова и лыжник, чемпион мира по скиатлону Александр Большунов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция, вдохновленная походами и горными восхождениями, сочетает городской стиль и технологии аутдорной экипировки. Рекламная кампания иронична снята в условиях города. По замыслу герои кампании сражаются со стихией в городской среде, мотивируя на разнообразные активности в условиях непогоды.

В линейке представлены утепленная непромокаемая куртка и ботинки для хайкинга. Все изделия снабжены водоотталкивающей пропиткой. Функциональная конструкция куртки дополнена высоким воротником, капюшоном и шнурком по нижнему краю для дополнительной защиты от ветра.

В состав моделей верхней одежды входит серия высокоэффективных переработанных материалов Primegreen в рамках обязательств компании adidas по сокращению пластиковых отходов.

Коллекция уже доступна в интернет-магазине adidas, а также в избранных магазинах бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю