Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Adidas презентует кроссовки с помощью гигантской голограммы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

11 апреля в московском ТЦ «Авиапарк» начнет работу голографическая инсталляция высотой пять метров и общей площадью 42 кв. метра, установленная adidas в честь старта продаж кроссовок Nite Jogger.

Инсталляция отражает креативную концепцию рекламной кампании adidas, демонстрируя трехмерное воплощение различных ночных или дневных сценариев и трансформацию кроссовка Nite Jogger под воздействием света. Каждый желающий может управлять голограммой с помощью тачскрина, выбирая на нем объемные декорации и время суток для презентации кроссовка.

Кроссовки Nite Jogger обладают рефлективными элементами, за счет которых обувь светится и меняет свой облик в темноте. В рамках рекламной кампании adidas создает ночное сообщество Nite Jogger Community для московской творческой аудитории, считающей, что время суток – не преграда для самовыражения.

Вступить в это сообщество может любой обладатель кроссовок Nite Jogger – при их покупки он получает уникальный Nite Jogger ID, который открывает бесплатный доступ к ночной программе со множеством городских партнеров и активаций.

Голографическая инсталляция adidas будет установлена в ТЦ «Авиапарк» в период с 11 апреля по 1 мая 2019 года.


adidas-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 671

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 375

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 324

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 900

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю