Бизнес / Маркетинг

Adidas презентует кроссовки с помощью гигантской голограммы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

11 апреля в московском ТЦ «Авиапарк» начнет работу голографическая инсталляция высотой пять метров и общей площадью 42 кв. метра, установленная adidas в честь старта продаж кроссовок Nite Jogger.

Инсталляция отражает креативную концепцию рекламной кампании adidas, демонстрируя трехмерное воплощение различных ночных или дневных сценариев и трансформацию кроссовка Nite Jogger под воздействием света. Каждый желающий может управлять голограммой с помощью тачскрина, выбирая на нем объемные декорации и время суток для презентации кроссовка.

Кроссовки Nite Jogger обладают рефлективными элементами, за счет которых обувь светится и меняет свой облик в темноте. В рамках рекламной кампании adidas создает ночное сообщество Nite Jogger Community для московской творческой аудитории, считающей, что время суток – не преграда для самовыражения.

Вступить в это сообщество может любой обладатель кроссовок Nite Jogger – при их покупки он получает уникальный Nite Jogger ID, который открывает бесплатный доступ к ночной программе со множеством городских партнеров и активаций.

Голографическая инсталляция adidas будет установлена в ТЦ «Авиапарк» в период с 11 апреля по 1 мая 2019 года.


adidas-2.jpg

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний