О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Adidas, Lululemon и Levi’s присоединяются к бойкоту Facebook

Они откажутся от размещения рекламы на Facebook и Instagram до конца июля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Список компаний, отказывающихся от размещения рекламы на платформе Facebook, а также и вовсе от сотрудничества с компанией, вновь увеличился – к кампании #StopHateForprofit присоединились такие производители одежды и аксессуаров, как Adidas, Lululemon Athletica и Levi Strauss & Co. Об этом сообщает Reuters.

Levi Strauss & Co. сообщил, что его дочернее предприятие Dockers приостановит всю рекламу как в Facebook, так и в Instagram, таким образом призвав Facebook принять определенные меры, чтобы остановить дезинформацию и разжигание ненависти.

Немецкий гигант спортивной одежды Adidas, в свою очередь, заявил, что его дочерняя компания Reebok полностью приостановит размещение рекламы бренда на Facebook и Instagram в течение июля. Такой же позиции придерживается и канадский Lululemon Athletica, отказавшийся от платной рекламы на платформах.

О своем желании присоединиться к бойкотированию Facebook заявил также и производитель потребительских товаров Unilever Plc. Он откажется от размещения рекламы на Facebook, Instagram и Twitter в Соединенных Штатах вплоть до конца года.

Среди других компаний, полностью остановивших свои рекламные расходы на Facebook, такие марки, как Vans, The North Face, Patagonia, Beiersdorf AG, Target Corp, REI, Mozilla и Upwork.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний