Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Acoola запускает мобильную фотостудию для детей

Проект показал увеличение показателей пилотных точек в несколько раз
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская группа компаний Concept Group запустила мобильную фотостудию для детей в 50 городах. Выездная студия с профессиональными стилистами, визажистами и фотографами будет работать в мае-июне в магазинах детской одежды Acoola.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как пояснили в компании, проект направлен на то, чтобы подарить покупателям яркие впечатления и удовольствие от покупок, а также на повышение практических знаний и опыта в части подбора одежды и совершения разумных покупок.

В мероприятии может принять участие любой желающий при предварительной записи на сайте. Каждый участник получает уникальный образ из детской коллекции Acoola, а мамы (при желании и в случае, если мероприятие проводится в мультибрендовом магазине) — из коллекции Concept Club. В торговом зале (в ряде магазинов — в галерее торгового центра рядом с витриной) устанавливается профессиональная фотозона и beauty-зона, где работают визажисты и стилисты. Мобильная фотостудия запущена в партнерстве с компанией «Я — Модель!».

Во время фотосъемки с каждым участником работает команда профессионалов, которая помогает создать нужное настроение, раскрепоститься и выбрать лучшую позу. Все это позволяет прочувствовать атмосферу реальных модельных съемок. В итоге каждый участник проекта получает профессиональные фотографии для семейного портфолио и новый опыт.

Выездная фотостудия будет работать в городах России в течение двух месяцев — одновременно в 14 магазинах в неделю. В течение дня с участниками работают до 12 специалистов, которые готовы принять около 50 человек. Все стилисты прошли тренинг с дизайнерами новой весенне-летней коллекции Acoola.

По итогу тестовых запусков в апреле в Санкт-Петербурге компания в несколько раз увеличила показатели пилотных точек. В частности, за день товарооборот одного магазина по сравнению с неделей ранее вырос в 4 раза. Кроме того, в период проведения количество проданных единиц увеличилось в 1,2 раза, что говорит о том, что созданные стилистами образы понравились и детям, и родителям. Также более близкое знакомство с коллекциями в эмоциональной обстановке усилило позиции брендов и на онлайн-платформах.

В случае высокого спроса компания готова масштабировать проект и увеличить срок его проведения.

«В сегодняшних непростых экономических условиях значительно усиливается роль экономики впечатлений, — говорит генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Поэтому нам так важно подарить людям приятные эмоциональные впечатления, преобразить взаимодействие с ним в запоминающийся опыт и рассказать, что шоппинг может приносить удовольствие. Фотопроект погружает в атмосферу fashion-закулисья, где каждый может почувствовать себя моделью. Наши первые пилотные мероприятия показали, что созданные стилистами образы нравятся покупателям, и они готовы их приобретать сразу в магазине. Более того, мы обратили внимание, что зачастую они просят подобрать им товары из весенне-летней коллекции Acoola, которая была представлена нами в марте на фестивале детской моды Kids Fashion Fest в Санкт-Петербурге. Это говорит о том, что покупатели внимательно следят за трендами, а также о том, что им важно создавать общую историю с брендом Acoola».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 835

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 921

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 667

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю