О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Zara уличила бренд Thilikó в незаконной перепродаже своей одежды

Американский бренд перешивал идентификационные ярлыки и использовал в рекламе фото ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер Zara и ее головная компания Inditex обвиняют модный бренд Thilikó из Лос-Анджелеса в серийном нарушении авторских прав, ложной рекламе, недобросовестной конкуренции и обманных торговых действиях с целью ввести потребителей в заблуждение, сообщил The Fashion Law.

Согласно материалам жалобы, поданной в федеральный суд Нью-Йорка, компания Thilikó, LLC построила бизнес, выдавая товары Zara за свои собственные. В частности, истцы утверждают, что схема работы Thilikó основана на приобретении одежды Zara, удалении фирменных пришивных ярлыков и бирок с последующей заменой этих элементов собственными идентификационными знаками для реализации продукции под одноименным лейблом со значительной наценкой.

В дополнение к этому компания Thilikó прибегала к систематическому использованию в своих целях рекламных фотоматериалов, которые создавались Zara и защищены авторским правом. Всего было обнаружено 32 изображения, оригиналы которых были изменены Thilikó в собственных интересах (с кадров были удалены логотип и знак копирайта Zara). Истцы отмечают, что данное нарушение также подпадает под ограничения на использование, воспроизведение, и модификацию любых материалов сайта без разрешения правообладателя.

zara1.jpg

Юридическая служба Zara проанализировала и маркетинговое позиционирование бренда Thilikó, установив, что эта компания продвигает себя как независимый модный бренд, основанный на принципах социальной и экологической ответственности.

Учитывая масштаб предполагаемого правонарушения, Zara и Inditex будут настаивать на возмещении денежного и репутационного ущерба, а также будут добиваться судебного запрета действий компании Thilikó, подразумевающих введение в заблуждение потребителей и экспроприацию объектов интеллектуальной собственности и продукции бренда.

Немаловажной частью разбирательства может стать проверка предположения, допускающего, что ответчики могли приобретать товары не напрямую у Zara, а у сторонних производителей, которые незаконно копируют товары Zara и/или тайно получают их от фабрик-поставщиков испанского ритейлера.

Fashion-холдинг Inditex и его наиболее распространенный бренд Zara часто инициируют судебные иски в отношении защиты торгового знака и наименования, причем исход таких дел бывает разным. Например, только в 2022 году стали известны результаты двух подобных разбирательств. В январе компания Ffauf Italia, владелец продуктового бренда Pasta Zara, выиграла 10-летнюю судебную тяжбу против группы Inditex, а в августе магазин одежды из британского города Дарлингтон отвоевал право вести свой бизнес под названием «House of Zana»

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний