Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Zara уличила бренд Thilikó в незаконной перепродаже своей одежды

Американский бренд перешивал идентификационные ярлыки и использовал в рекламе фото ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер Zara и ее головная компания Inditex обвиняют модный бренд Thilikó из Лос-Анджелеса в серийном нарушении авторских прав, ложной рекламе, недобросовестной конкуренции и обманных торговых действиях с целью ввести потребителей в заблуждение, сообщил The Fashion Law.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно материалам жалобы, поданной в федеральный суд Нью-Йорка, компания Thilikó, LLC построила бизнес, выдавая товары Zara за свои собственные. В частности, истцы утверждают, что схема работы Thilikó основана на приобретении одежды Zara, удалении фирменных пришивных ярлыков и бирок с последующей заменой этих элементов собственными идентификационными знаками для реализации продукции под одноименным лейблом со значительной наценкой.

В дополнение к этому компания Thilikó прибегала к систематическому использованию в своих целях рекламных фотоматериалов, которые создавались Zara и защищены авторским правом. Всего было обнаружено 32 изображения, оригиналы которых были изменены Thilikó в собственных интересах (с кадров были удалены логотип и знак копирайта Zara). Истцы отмечают, что данное нарушение также подпадает под ограничения на использование, воспроизведение, и модификацию любых материалов сайта без разрешения правообладателя.

zara1.jpg

Юридическая служба Zara проанализировала и маркетинговое позиционирование бренда Thilikó, установив, что эта компания продвигает себя как независимый модный бренд, основанный на принципах социальной и экологической ответственности.

Учитывая масштаб предполагаемого правонарушения, Zara и Inditex будут настаивать на возмещении денежного и репутационного ущерба, а также будут добиваться судебного запрета действий компании Thilikó, подразумевающих введение в заблуждение потребителей и экспроприацию объектов интеллектуальной собственности и продукции бренда.

Немаловажной частью разбирательства может стать проверка предположения, допускающего, что ответчики могли приобретать товары не напрямую у Zara, а у сторонних производителей, которые незаконно копируют товары Zara и/или тайно получают их от фабрик-поставщиков испанского ритейлера.

Fashion-холдинг Inditex и его наиболее распространенный бренд Zara часто инициируют судебные иски в отношении защиты торгового знака и наименования, причем исход таких дел бывает разным. Например, только в 2022 году стали известны результаты двух подобных разбирательств. В январе компания Ffauf Italia, владелец продуктового бренда Pasta Zara, выиграла 10-летнюю судебную тяжбу против группы Inditex, а в августе магазин одежды из британского города Дарлингтон отвоевал право вести свой бизнес под названием «House of Zana»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
33 032

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 758

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 101

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 157

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 028

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю