Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Zara проиграла в суде производителю макаронных изделий

Inditex хотел отвоевать право использовать торговую марку в пищевом секторе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Ffauf Italia, владелец продуктового бренда Pasta Zara, выиграла 10-летнюю судебную тяжбу против группы Inditex, намеревавшейся расширить свою марку на пищевой сектор, сообщает Pambianconews.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Суд Европейского союза подтвердил решение, принятое ранее Ведомством интеллектуальной собственности Европейского союза. Он согласился с доводами Ffauf Italia, что компания активно использовала бренд Zara в продуктовых категориях — не только для выпуска макаронных изделий, но и для других товаров — под торговой маркой Le Delizie Zara. Таким образом, предоставление Inditex торговой марки Zara для услуг общественного питания нарушило бы права компании Ffauf Italia.

Торговая марка Pasta Zara была зарегистрирована в Италии в 1969 году, а в последующие годы и в других странах Европейского Союза.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
764

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 714

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 306

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 961

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 275

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю