Ozon присоединился к этическому кодексу по использованию данных
Ozon присоединился к Кодексу этики использования данных и вошел в реестр добросовестных участников рынка данных. Онлайн-платформа взяла на себя обязательства использовать лучшие практики в области обработки и передачи данных пользователей.
Кодекс этики использования данных создан Ассоциацией больших данных и Институтом развития интернета в 2019 году. Документ определяет принципы обмена данными между компаниями, трансграничную передачу данных, правила их хранения и обработки. Кодекс стал основой для саморегулирования участников рынка данных, закрепил основные принципы взаимодействия государства, бизнеса и граждан и создал базу для законодательных инициатив в области работы с данными. В рамках этического кодекса ведется Белая книги лучших практик добросовестного использования данных.
«Ozon стал одним из первых российских маркетплейсов, присоединившихся к Кодексу этики. Надеемся, разработанные компанией решения по работе с данными пополнят Белую книгу добросовестных практик и помогут в развитии Кодекса», — отметила президент Ассоциации больших данных Анна Серебряникова.
«Для крупной