Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Ozon присоединился к этическому кодексу по использованию данных

Компания одной из первых среди маркетплейсов вошла в реестр добросовестных участников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon присоединился к Кодексу этики использования данных и вошел в реестр добросовестных участников рынка данных. Онлайн-платформа взяла на себя обязательства использовать лучшие практики в области обработки и передачи данных пользователей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кодекс этики использования данных создан Ассоциацией больших данных и Институтом развития интернета в 2019 году. Документ определяет принципы обмена данными между компаниями, трансграничную передачу данных, правила их хранения и обработки. Кодекс стал основой для саморегулирования участников рынка данных, закрепил основные принципы взаимодействия государства, бизнеса и граждан и создал базу для законодательных инициатив в области работы с данными. В рамках этического кодекса ведется Белая книги лучших практик добросовестного использования данных.

«Ozon стал одним из первых российских маркетплейсов, присоединившихся к Кодексу этики. Надеемся, разработанные компанией решения по работе с данными пополнят Белую книгу добросовестных практик и помогут в развитии Кодекса», — отметила президент Ассоциации больших данных Анна Серебряникова.

«Для крупной онлайн-площадки, объединяющей больше сотни тысяч продавцов и десятки миллионов покупателей, ответственная и профессиональная работа с персональными данными имеет особое значение, — комментирует CTO Ozon Антон Степаненко. — Мы активно развиваем собственные IT-решения для адекватной защиты данных наших пользователей и предотвращения утечек. Теперь Ozon сможет применить опыт крупнейших цифровых платформ в России при работе с данными участников маркетплейса».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
15 328

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
11 669

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 630

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
25 817

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 684

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 366

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю