О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

В 25% купленной обуви Nike отсутствовала маркировка на русском языке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности».

Мониторинг проводился путем тестовых закупок на сайтах популярных интернет-магазинов и агрегаторов. Исследованием была охвачена обувь таких брендов как adidas, Asics, New Balance, Nike, Reebok, Puma, Skechers. Всего было совершено более 140 покупок.

Количество образцов с признаками контрафакта (отсутствующей маркировкой на русском языке) оказалось в диапазоне от 0 до 5%. А в случае с обувью бренда Nike данная величина составила 25%.

«Многие бренды реализуют различные собственные кампании по борьбе с контрафактом, поскольку государство предоставило им для этого массу правовых и технических возможностей, вплоть до блокировки ресурсов нарушителей. Однако, очевидно, что усилий Nike в данном направлении недостаточно. К чему приводит использование контрафактной обуви, мы можем видеть из жалоб и фотографий потребителей — речь идет не только о финансовых потерях, но и о причинении вреда здоровью», — говорит председатель ОПИ Олег Павлов.

ОПИ призывает потребителей быть максимально бдительными при покупке данных товаров в интернет-магазинах, особенно в период распродаж, обязательно проверять реквизиты продавца и наличие на продукции (упаковке) информации на русском языке, требовать выдачи кассового чека.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний