Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Marc Jacobs проиграл суд против Nirvana

Права на знаменитый желтый смайлик остаются за музыкальной группой.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный суд штата Калифорния отклонил ходатайство со стороны бренда Marc Jacobs о прекращении дела, возбужденного из-за нарушения авторских прав на товарный знак Nirvana в виде смайлика, использованного в дизайне вещей бренда. По решению суда, Nirvana сохраняет за собой все права на логотип. Об этом сообщает издание The Fashion Law.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Судья в этом споре встал на сторону музыкальной группы, заявив, что «единственное заметное различие между знаками заключается в использовании глаз „M J“ в версии смайлика Marc Jacobs вместо „X“-видных глаз, используемых Nirvana». Он постановил, что претензии Nirvana о нарушении авторского права «должным образом признаны».

«Изделия могут провоцировать путаницу у потребителей — то есть вероятность того, что потребители могут поверить в то, что Nirvana каким-то образом связана с Marc Jacobs», — допускает судья. Именно этот момент и является центральным вопросом в иске о нарушении прав на товарный знак.

Аргументы Marc Jacobs судом были отвергнуты, дело будет передано на дальнейшее разбирательство.

Напомним, что первоначально иск был подан в 2018 году — тогда бренд Marc Jacobs International и некоторые другие известные ритейлеры «нарушили авторские права Nirvana и вводили в заблуждение потребителей, использовав товарные знаки Nirvana в своих дизайнах, чтобы создать иллюзию того, что Nirvana каким-то образом причастна к этим вещам».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 033

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 461

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 950

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 580

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю