О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Marc Jacobs проиграл суд против Nirvana

Права на знаменитый желтый смайлик остаются за музыкальной группой.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Федеральный суд штата Калифорния отклонил ходатайство со стороны бренда Marc Jacobs о прекращении дела, возбужденного из-за нарушения авторских прав на товарный знак Nirvana в виде смайлика, использованного в дизайне вещей бренда. По решению суда, Nirvana сохраняет за собой все права на логотип. Об этом сообщает издание The Fashion Law.

Судья в этом споре встал на сторону музыкальной группы, заявив, что «единственное заметное различие между знаками заключается в использовании глаз „M J“ в версии смайлика Marc Jacobs вместо „X“-видных глаз, используемых Nirvana». Он постановил, что претензии Nirvana о нарушении авторского права «должным образом признаны».

«Изделия могут провоцировать путаницу у потребителей — то есть вероятность того, что потребители могут поверить в то, что Nirvana каким-то образом связана с Marc Jacobs», — допускает судья. Именно этот момент и является центральным вопросом в иске о нарушении прав на товарный знак.

Аргументы Marc Jacobs судом были отвергнуты, дело будет передано на дальнейшее разбирательство.

Напомним, что первоначально иск был подан в 2018 году — тогда бренд Marc Jacobs International и некоторые другие известные ритейлеры «нарушили авторские права Nirvana и вводили в заблуждение потребителей, использовав товарные знаки Nirvana в своих дизайнах, чтобы создать иллюзию того, что Nirvana каким-то образом причастна к этим вещам».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний