Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Levi’s подал третий иск против FullCount

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Levi’s подал третий иск в Северном окружном суде Калифорнии против японской марки одежды из денима FullCount. Levi’s обвинил компанию в производстве подделок и в нарушении прав на товарный знак, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первый спор между Levi’s и FullCount, до этого компании судились в 2008 и 2018 годах. Тогда японской марке запретили производить и продавать изделия с использованием фирменных элементов Levi’s.

Теперь бренд Levi’s подал третий иск против FullCount, утверждая, что, несмотря на существующие запреты, марка продолжает изготавливать и продавать товары со знаком Tab в виде красной бирки, а также вышивкой в форме дуги на заднем кармане под названием Arcuate. Предметами спора стали джинсовая куртка, джинсы и футболка.

Levi’s также продолжает утверждать, что из-за наличия судебного запрета действия FullCount были сознательными. Согласно жалобе, FullCount выпустил предполагаемые контрафактные товары в честь 30-летия, а затем расширил юбилейную коллекцию, включив в нее дополнительные изделия.

Компания просит суд вновь запретить FullCount использовать товарные знаки, конфисковать контрафактные изделия, а также заставить японскую марку возместить убытки в виде упущенной выгоды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 009

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 294

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 613

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 167

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 911

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 589

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю