Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

ФАС подозревает Mercury и «ЦУМ» в картельном сговоре с брендами

Служба увидела в действиях организаций «признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила в нарушении конкуренции управляющую компанию ОАО «ТД ЦУМ», крупнейшего розничного продавца предметов роскоши, Mercury.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

ФАС России сообщил в официальном письме на сайте, что проводит выездные проверки в отношении дистрибьюторов товаров класса люкс на российском рынке. Помимо ОАО «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, проверки затронули ряд официальных представительств зарубежных брендов.

По мнению ведомства, в действиях организаций имеются «признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции». Это касается в том числе продажи товаров онлайн. Подозреваемых в сговоре с ритейлером компаний-брендов не раскрыли. Подробности проверки также не оглашаются. ФАС лишь указал, что инспекции пришлось ожидать более двух часов для того, чтобы пройти внутрь офисных помещений и начать проверку.

Максимальное наказание за участие в картельном сговоре составляет до 15% от годовой выручки компании, а оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превысил 90 млрд рублей. Таким образом, если подозрения подтвердятся, Mercury грозит штраф до 13,5 млрд рублей. За ограничение конкуренции российские законы предусматривают и уголовную ответственность, добавила служба.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 965

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 802

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 883

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 596

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 616

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 352

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю