Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Chanel подал в суд на магазин TheRealReal

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chanel подал иск в федеральный суд Нью-Йорка, обвинив американского ритейлера TheRealReal в продаже подделок. Компания заявила, что известный рисейл-магазин вводит клиентов в заблуждение, продавая контрафактные аксессуары Chanel под видом оригинала.

Так, в обвинении утверждается, что несмотря на обещания стопроцентной аутентичности продукции Chanel, на сайте TheRealReal было продано как минимум семь сумок, значительно отличающихся «по дизайну и составу от оригинальных товаров Chanel». По словам представителей французского дома, магазин никогда не обращался к ним напрямую для подтверждения оригинальности продукции, а «только Chanel может определить, что является подлинным товаром Chanel».

Представители TheRealReal отказывают от обвинений и заявили, что, вероятно, французский модный дом не хочет продавать свои товары по более доступным цена, а поэтому пытается создать препятствия для ресейл-торговли.

Ранее Chanel уже удалось выиграть дело против продажи подделок на Amazon. В результате него, суд обязал продавцов контрафакта выплатить по $100 000 (Chanel требовали возмещения по $2 млн), а сам Amazon удалил все изображения с подделками Chanel и закрыл доступ к площадке недобросовестным продавцам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 593

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 179

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 031

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 030

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 371

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 185

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю