Amazon заблокировал более 600 китайских брендов
Крупнейший американский маркетплейс Amazon заблокировал более 600 китайских брендов на своей платформе из-за фальсифицированных отзывов с видеообзорами от продавцов. У брендов не будет возможности восстановиться на платформе, сообщает издание RetailDetail со ссылкой на источники.
Прецедентом стал случай с производителем мобильной техники: в компании Amazon узнали, что RavPower предлагал подарочные купоны в обмен на отзывы о товаре. В следствие разбирательств
Теперь стало известно, что в общей сложности Amazon навсегда заблокировал более 600 китайских брендов за «преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики Amazon».
Запрет на вознаграждение за отзывы был введен компаний в 2016 году. Несмотря на то, что выследить нарушителей оказывается непросто, Amazon принимает крайние меры, включая юридические последствия для нарушителей, для предотвращения подобных инцидентов.