Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Amazon заблокировал более 600 китайских брендов

Причиной послужили фальсифицированные отзывы и видеообзоры товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший американский маркетплейс Amazon заблокировал более 600 китайских брендов на своей платформе из-за фальсифицированных отзывов с видеообзорами от продавцов. У брендов не будет возможности восстановиться на платформе, сообщает издание RetailDetail со ссылкой на источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Онлайн-гигант провел внутреннее расследование в отношении ряда селлеров. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке.

Прецедентом стал случай с производителем мобильной техники: в компании Amazon узнали, что RavPower предлагал подарочные купоны в обмен на отзывы о товаре. В следствие разбирательств онлайн-ритейлер расторгнул контракты с многими популярными продавцами гаджетов еще весной 2021 года.

Теперь стало известно, что в общей сложности Amazon навсегда заблокировал более 600 китайских брендов за «преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики Amazon».

Запрет на вознаграждение за отзывы был введен компаний в 2016 году. Несмотря на то, что выследить нарушителей оказывается непросто, Amazon принимает крайние меры, включая юридические последствия для нарушителей, для предотвращения подобных инцидентов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 706

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 866

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 779

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 182

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю