О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Продавец детских товаров «Кораблик» за год сократил сеть в 2,6 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как узнал «Коммерсантъ», сеть детских товаров «Кораблик», перешедшая под контроль структур Александра Мамута, по-прежнему находится в сложном положении. За год число магазинов сократилось в 2,6 раза — с 83 до 32. Ритейлер закрывает убыточные объекты и уходит из некоторых регионов.

По итогу 2023 года выручка ООО «Кораблик-Р», операционной компании сети, уменьшилась на 32% до 1 млрд рублей, а убыток достиг 292,5 млн рублей.

При этом, как следует из годового отчета компании, у владельцев и руководства нет намерения прекращать деятельность сети. В прошлом году «Кораблик» закрывал нерентабельные магазины, оценивал перспективы закупки товаров под собственным брендом, а также договорился с дистрибьюторами об изменении условий поставок и оптимизировал штат.

По словам Бориса Каца, владельца «Леонардо», сетям детских товаров становится все сложнее конкурировать с маркетплейсами, поскольку селлеры на онлайн-площадках «могут себе позволить низкие цены за счет экономии на налогах, пошлине и сертификации товаров».

В 2023 году, по оценкам Росстата, рынок детских товаров достиг 1,17 трлн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний