Оборот детской линии Mango вырос на 60% в 2021 году
Испанский модный бренд Mango увеличил продажи детской линии по предварительным итогам 2021 года на 60% до 200 млн евро, сообщает Modaes.es. В среднесрочной перспективе она может приблизиться к 10% от общего оборота компании.
Ранее Mango предлагала детский ассортимент до 14 размера, или приблизительно 11 лет, однако в 2020 году была представлена линия одежды для подростков. Ее запуск сопровождался открытием
Линия Mango Teens конкурирует со специализированными сетями, такими как Brownie или Nícoli, которые в последние годы пережили стремительный рост и, в отличие от Pull & Bear или Bershka, нацелены на возрастную группу, совершающую покупки вместе с родителями. Таким образом, Mango сопровождает своих потребителей с детского возраста и постепенно перенаправляет к основной, взрослой, линии.
Над созданием детской линии трудится команда из 50 человек. Сейчас Mango Kids насчитывает 562 точки продаж, 24 из которых — обособленные магазины. На счету Mango Teen девять попапов. «Это был экспериментальный формат, мы хотели протестировать его, но наша цель — открыть постоянные магазины в следующем году», — комментирует глава компании Берта Морал.
На долю электронной коммерции приходится 50% продаж детской линии по сравнению с 41% в общем обороте группы в 2020 году. Берта Морал отмечает, что для подростков очень важен физический опыт и получение впечатлений от походов по магазинам, но в то же время в категории мужских коллекций для подростков на