Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» поддержал проект «Подарок для новорожденного»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 1 августа новорожденным Санкт-Петербурга в родильных домах дарят коробку со всем необходимым. Инициатором проекта стало правительство города, а ключевым партнером инициативы «Детский мир».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В набор для новорожденного ребенка входят: видеоняня, подогреватель детского питания, увлажнитель воздуха, ночник, стерилизатор для бутылочек, игрушки, погремушки, полотенце-уголок с капюшоном, развивающий коврик, блокнот для ведения графика кормления и скидка на будущие покупки для ребенка в торговой сети «Детский мир».

«Идею сделать такую коробку нам подсказала одна из петербургских мам-блогеров. Мы поддержали ее инициативу. Но нужно было сделать наполнение таким, чтобы оно полностью отвечало желаниям молодых семей, — прокомментировал губернатор Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов. — Над составом подарочного набора работали вместе с опытными родителями и врачами. Сейчас он собран так, чтобы семьям было удобно заботиться о малыше. Теперь первые коробки отправляются самым требовательным оценщикам — мамам и папам. Для нашего города это новая история, поэтому нам очень важна обратная связь. Вместе мы еще улучшим набор для будущих молодых родителей Петербурга».

«Детский мир» — ритейлер и лидер на рынке детский товаров в России и Казахстане. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и цифровой маркетплейс, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

По состоянию на 2022 год компания включала 1123 магазинов, расположенных в 442 городах России, Казахстана и Беларуси.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 488

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 537

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 449

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 268

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 005

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 467

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю