Жозе Невеш уверен в позициях Farfetch
Онлайн-платформа роскошной электронной коммерции Farfetch обнародовала данные о своих финансовых показателях за первый квартал — компания понесла убытки в размере от 70 до 125 млн долларов.
В прошлом году акции Farfetch выросли благодаря ряду крупных приобретений, но компания все же закончила год с потерями в размере 373 млн долларов после налогообложения в 2019 финансовом году. Ритейлер надеялся на улучшение своих результатов в грядущем году, однако первый квартал 2020 года только продолжил тенденцию.
Тем не менее Жозе Невеш, генеральный директор Farfetch, заверил инвесторов и акционеров компании, что повода терять надежду нет, поскольку их бизнес устойчив к цепным реакциям, вызванным вспышкой коронавируса. Он отметил, что это наблюдается по росту стоимости акций компании — с 6,84 долларов за штуку 2 апреля до 12,02 долларов 12 апреля. Кроме того, ритейлер работает с поставщиками из разных частей света, что помогает ему в оптимизации цепочек поставок и при помощи доходов от
Farfetch ожидает, что его валовая стоимость составит 105 млн долларов в первом квартале 2020 года, чему способствует рост цифровой платформы.