Zalando расширяет клиентскую и партнерскую базу
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando сообщил о большом скачке количества брендов, использующих его логистические услуги, таким образом, выросла и выручка, получаемая платформой – на 27% до 2,03 млрд евро. Об этом пишет издание BoF.
Скорректированная операционная прибыль компании увеличилась более чем вдвое — до 212 млн евро.
Число активных покупателей выросло на рекордные 20% до 34,1 млн человек, причем, как отметил ритейлер, растет число как новых покупателей в принципе, так и представителей мужского пола, совершающих покупки на Zalando. Средний размер заказа, или корзины, впервые вырос до 56,9 евро после нескольких лет снижения.
Акции Zalando, которые в этом году уже выросли более чем на 50%, приобрели еще 3,2%.
По словам финансового директора компании Дэвида Шредера, снижение доходов, которое в период пандемии составило около 5%, в дальнейшем будет лишь временным. Сейчас во многом прибыльность Zalando обеспечивает переход от осуществления чистых