О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Zalando расширяет клиентскую и партнерскую базу

За минувший квартал к услугам ритейлера прибегло 180 новых брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando сообщил о большом скачке количества брендов, использующих его логистические услуги, таким образом, выросла и выручка, получаемая платформой – на 27% до 2,03 млрд евро. Об этом пишет издание BoF.

Скорректированная операционная прибыль компании увеличилась более чем вдвое — до 212 млн евро.

Число активных покупателей выросло на рекордные 20% до 34,1 млн человек, причем, как отметил ритейлер, растет число как новых покупателей в принципе, так и представителей мужского пола, совершающих покупки на Zalando. Средний размер заказа, или корзины, впервые вырос до 56,9 евро после нескольких лет снижения.

Акции Zalando, которые в этом году уже выросли более чем на 50%, приобрели еще 3,2%.

По словам финансового директора компании Дэвида Шредера, снижение доходов, которое в период пандемии составило около 5%, в дальнейшем будет лишь временным. Сейчас во многом прибыльность Zalando обеспечивает переход от осуществления чистых онлайн-продаж к возможности предлагать брендам логистические и маркетинговые услуги в рамках своей партнерской программы. В компании заявили, что за крайний квартал они таким образом добавили в программу рекордные 180 брендов, включая производителя ювелирных изделий Swarovski и производителя теннисной обуви K-Swiss.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний