О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries увеличил оборот на 96% за год

За минувший год покупатели Wildberries приобрели 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты работы компании в 2020 году. Число продавцов онлайн-площадки выросло с 19 до 91 тыс. благодаря упрощению процедуры регистрации на платформе, большая часть продавцов — российские предприниматели, которые приняли решение развивать онлайн-каналы продаж в 2020 году, рассказали в пресс-службе компании.

В 2020 году оборот Wildberries увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи компании в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

За 2020 год покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 год. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в декабре 2020 года по сравнению с 750 тыс. в аналогичном периоде прошлого года. Всего за 2020 год покупатели Wildberries приобрели 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году.

Несмотря на ожидаемое серьезное снижение спроса в fashion-сегменте, около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд рублей, +45% год к году) пришлось на fashion-сегмент, который остается ключевым ассортиментом онлайн-площадки. Около 16% (71 млрд рублей, +70%) составили продажи категории «Товары для детей». Доля категории «Товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд рублей, +219%), категория «Электроника и бытовая техника» заняла 11% (46,6 млрд рублей, +198%) в обороте компании, а 9% (37,7 млрд рублей, +156%) — продажи категории «Товары для красоты».

Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1659%), садовая техника (+1140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%), продукты питания (+605%), белье для малышей (+597%), товары для животных (+550%), детское питание (+517%), товары для праздника (+426%) и канцелярские товары (+335%).

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2020 году стали Чукотский АО (+243%), Республики Ингушетия (+224%), Чувашия (+185%) и Бурятия (+164%), Курская (+172%), Брянская (+160%), Калининградская (+145%), Кировская (+141%) и Ивановская (+140%) области, а также Татарстан (+163%).

В 2020 году число пользователей онлайн-площадки выросло на 18 млн до 40 млн человек. Как и в прошлом году, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи — 93% заказов клиенты забрали самостоятельно в точках выдачи.

Компания продолжает расширять сеть точек выдачи заказов за счет сотрудничества с партнерами, малым и средним бизнеса: за 2020 год число партнерских и собственных точек выдачи заказов во всех странах присутствия компании выросло в 14 раз до 91 тыс.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний