Wildberries увеличил квартальный оборот на 92%
В третьем квартале 2019 года оборот крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries вырос на 92% в годовом выражении, до 55 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. За первые девять месяцев года продажи выросли на 84% и составили 140 млрд рублей.
Значительный рост продаж в третьем квартале зафиксирован в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях. Число покупателей с июля по сентябрь
«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со вторым кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса, — говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. — В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами — благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы — расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции».
В третьем квартале 2019 года на Wildberries появились новые международные бренды. В категории «товары для детей» стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории «товары для красоты» — L’Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории «Одежда и обувь» пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок — Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini.
Всего за три месяца число брендов в
Большая часть клиентов ритейлера (87%) в третьем квартале предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи. За 9 месяцев число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс. до 7 тыс. точек.