О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Salvatore Ferragamo в третьем квартале снизилась на 38,5%

В 2021 году компания планирует сфокусироваться на развитии в Китае, открытии там новых магазинов и вложении дополнительных средств
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Выручка Salvatore Ferragamo SpA в третьем квартале снизилась на 38,5% до 611 млн евро по сравнению с 994 млн евро за аналогичный период прошлого года. Об этом пишет Footwear News. Продажи компании продемонстрировали некоторое восстановление по сравнению с предыдущим кварталом, чему поспособствовал рост розничной торговли в Китае, однако этого все равно недостаточно, чтобы компенсировать полностью все затраты и убытки за первые девять месяцев года.

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, компания сообщила о чистом убытке в размере 96 млн евро, для сравнения в 2019 году ритейлер заработал 61 млн евро за первые девять месяцев года.

Прибыль Salvatore Ferragamo до вычета процентов, налогов и амортизации упала на 67,9% до 78 млн евро по сравнению с 243 млн евро в прошлом году, при этом падение доходов составило 12,7% с 24,4%. Операционный убыток компании составил 70 млн евро по сравнению с операционной прибылью в 105 млн евро за первые девять месяцев 2019 г.

Главный исполнительный директор Salvatore Ferragamo Микаэла Ле Дивелек Лемми заявила во время телефонной конференции, что компания продолжит фокусироваться на Китае, планируя дополнительные инвестиции в 2021 году, в частности после открытия пяти новых магазинов прямого управления в 2020 году. В 2021 году компания откроет 8 новых магазинов в азиатском регионе, на который в настоящее время приходится более 52% от общего дохода ритейлера.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке выручка Salvatore Ferragamo снизилась на 45% за девять месяцев до 142,4 миллиона евро. Продажи упали на 30,1% при неизменном обменном курсе.

Выручка в Северной Америке упала на 45,1% за девять месяцев до 120,6 млн евро. Выручка в Центральной и Южной Америке за девять месяцев снизилась на 47,5% до 29,3 млн евро.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний