Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Mulberry упала на 29% в первом полугодии

В компании это объясняют воздействием коронавируса и закрытием физических магазинов в период локдаунов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка британского бренда Mulberry в первом полугодии опустилась до 48,8 млн фунтов стерлингов, падение показателя составило 29%. Об этом сообщает Retail Gazette. За аналогичный период прошлого года выручка ритейлера составила 68,9 млн фунтов стерлингов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании это объясняют воздействием коронавируса и закрытием физических магазинов в период локдаунов. Несмотря на некоторые сложности представители Mulberry заявили, что компании удалось уменьшить скорректированный убыток до налогообложения в первом полугодии до 1,09 млн фунтов стерлингов после публикации убытка в размере 10,1 млн фунтов стерлингов в 2019 году.

Также ритейлер сообщил, что его цифровые продажи выросли на 68% до 24,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с 13,9 млн фунтов стерлингов годом ранее. Увеличились и продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе — благодаря продолжающимся инвестициям в развитие бизнеса Mulberry в регионе они выросли на 28%.

Общая динамика также положительная — компании постепенно удается бороться с продолжающимся падением продаж, в первом квартале они сократились на 39%, во втором квартале — на 18%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 344

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 507

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю