Выручка LVMH за последний квартал упала на 20%
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/844/Louis_Vuitton_Mens_SS20_820.jpg)
Французский производитель товаров роскоши LVMH сообщил, что его выручка за последний квартал упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает издание WWD. Конгломерат связывает падение с временным закрытием своих физических магазинов в ряде стран, а также со снижением покупательной способности потребителей.
Полные результаты своей деятельности за первый квартал холдинг обнародует 16 апреля. LVMH заявил, что масштаб последствий вспышки коронавируса «в настоящее время невозможно точно рассчитать».
«В условиях неопределенности группа будет придерживаться стратегии, направленной на сохранение стоимости своих брендов», — говорится в заявлении LVMH.
Эпидемия коронавируса значительно отразилась и на других
Несмотря на продолжающую набирать обороты пандемию, некоторым ритейлерам и брендам уже удалось снова открыть часть магазинов в Китае, поскольку ситуация в стране стала налаживаться, и меры по прекращению производства и работы магазинов были отменены.