О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка LVMH за последний квартал упала на 20%

Это связано с временным закрытием магазинов в ряде стран, а также со снижением покупательной способности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Louis Vuitton, весна-лето 2020
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский производитель товаров роскоши LVMH сообщил, что его выручка за последний квартал упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает издание WWD. Конгломерат связывает падение с временным закрытием своих физических магазинов в ряде стран, а также со снижением покупательной способности потребителей.

Полные результаты своей деятельности за первый квартал холдинг обнародует 16 апреля. LVMH заявил, что масштаб последствий вспышки коронавируса «в настоящее время невозможно точно рассчитать».

«В условиях неопределенности группа будет придерживаться стратегии, направленной на сохранение стоимости своих брендов», — говорится в заявлении LVMH.

Эпидемия коронавируса значительно отразилась и на других компаниях-производителях товаров роскоши, например, группе Kering SA, владеющей такими марками, как Gucci и Saint Laurent. Ее сопоставимые продажи в первом квартале упали примерно на 15%. Burberry Group Plc также заявил о снижении сопоставимых розничных продаж на 40–50% за предыдущие шесть недель.

Несмотря на продолжающую набирать обороты пандемию, некоторым ритейлерам и брендам уже удалось снова открыть часть магазинов в Китае, поскольку ситуация в стране стала налаживаться, и меры по прекращению производства и работы магазинов были отменены.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний