Выручка Kering в первом квартале 2020 года упала на 15,4%
Французская компания-производитель предметов роскоши Kering SA, владеющая брендами Gucci, Bottega Veneta, YSL, Balenciaga и др., сообщила о финансовых результатах своей деятельности в первом квартале 2020 года. Из-за сокращения деятельности в офлайн-формате продажи группы сократились на 15,4% до 3,2 млрд евро. В прошлом году аналогичный показатель был равен 3,79 млрд евро.
Январские и февральские продажи Kering были достаточно уверенными, ситуация резко ухудшилась в марте на фоне закрытия магазинов в
Во многом снижение финансовых результатов конгломерата связано с ухудшением финансового состояния его отдельных брендов, в частности Gucci, который обеспечивает порядка 60% оборота всей группы. В условиях пандемии Gucci также столкнулся с трудностями — его продажи упали на 22%. В отчете компании уточняется, что именно эта марка в большей степени зависит от
Помимо Gucci, от введения карантина серьезно пострадали и ювелирные бренды группы — выручка Boucheron и Pomellato, основная доля потребителей которых приходится на Западную Европу, также уменьшилась.
При этом совокупные продажи марки Bottega Veneta выросли на 10,3%, а оптовые — на 55%.
Доходы остальных брендов Kering также продемонстрировали отрицательную динамику — Saint Laurent (-12,6%), Alexander McQueen (-4,1%) и Balenciaga (-4,1%), что не вызывает особого удивления, поскольку порядка 53% их магазинов сейчас закрыты. Их совокупная выручка составила 553,3 млн евро, что на 4,1% меньше, чем в прошлом году.