Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering сократилась на 29,7% за последние полгода

Розничные продажи компании сократились на 31%, в то время как ее онлайн-оборот увеличился на 47,2%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа Kering доложила о сокращении своей выручки на 29,7% за последние полгода из-за влияния коронавируса. Продажи в бутиках брендов конгломерата сократились на 31%, в то время как онлайн-оборот Kering увеличился на 47,2%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последние полгода компания была вынуждена закрыть шесть бутиков, таким образом, количество точек продаж брендов Kering сейчас составляет 318.

Несмотря на спад, председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино утверждает, что результаты группы доказали ее устойчивость в условиях подобного беспрецедентного вызова.

Компания зарегистрировала консолидированный доход в размере 5,38 млрд евро, что практически на треть меньше прошлогоднего показателя. Однако, представители холдинга отмечают некоторую «благоприятную динамику благодаря местным покупателям на своих основных рынках». В большей степени восстановлению показателей компании сейчас способствует азиатский регион.

Доходы бренда Gucci за первые шесть месяцев 2020 года сократились более чем на 3 миллиарда евро, что на 33,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Другие портфельные бренды Kering — Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, также потеряли 30% и 8,4% своей прибыли, соответственно. Выручка Gucci составила 3,072 млрд евро, Yves Saint Laurent — 681,1 млн евро, Bottega Veneta — 503,1 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю