Выручка H&M Group в 1-м квартале увеличилась на 12%
В первом квартале 2023 финансового года, который завершился 28 февраля 2023 года, объем продаж шведского ритейлера H&M Group вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 54,9 млрд шведских крон (5,3 млрд долларов).
Операционная прибыль компании за квартал составила 725 млн шведских крон (70 млн долларов), что по сравнению с предыдущим показателем (458 млн шведских крон) означает рост на 58%. Компания отметила, что на уровень операционной рентабельности повлияла сделка по консолидации с Sellpy — европейской платформой для продажи подержанных вещей. Этот актив пополнил портфолио из более чем 25 других перспективных стартапов, таких как Renewcell, TreeToTextile и Smartex, и, как ожидается, скоро начнет генерировать дополнительную прибыль.
Хелена Хелмерссон, генеральный директор H&M Group, в своем комментарии по поводу итогов
Также в отчете сообщается, что на многих важных для ритейлера рынках