Выручка Golden Goose увеличилась на 11%

Итальянский бренд Golden Goose Group SpA опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года. Согласно данным, выручка увеличилась на 11% до 164,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом в 2024-м.
Основным драйвером роста стали прямые продажи (
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) зафиксирован рост на 30%, в Америке — на 13%, а
Розничная экспансия остается важным элементом стратегии Golden Goose. На конец отчетного периода сеть насчитывает 218 магазинов, включая три новых открытия.
Маркетинговая стратегия Golden Goose сфокусирована на укреплении позиций в спортивном сегменте. Бренд заключил партнерские соглашения с олимпийским чемпионом по скейтбордингу Киганом Палмером, игроками в падел Артуро Коэльо и Мартой Ортегой, а также теннисистами Жасмин Паолини и Зизу Бергсом.

