Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Golden Goose увеличилась на 11%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Golden Goose Group SpA опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года. Согласно данным, выручка увеличилась на 11% до 164,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом в 2024-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основным драйвером роста стали прямые продажи (DTC-канал), где доходы выросли на 19%, достигнув 76% от общего объема выручки.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) зафиксирован рост на 30%, в Америке — на 13%, а азиатско-тихоокеанский рынок вернулся к положительной динамике с увеличением на 9%. Эти показатели свидетельствуют о сбалансированном региональном развитии бренда, который успешно преодолевает последствия глобальной экономической нестабильности.

Розничная экспансия остается важным элементом стратегии Golden Goose. На конец отчетного периода сеть насчитывает 218 магазинов, включая три новых открытия.

Маркетинговая стратегия Golden Goose сфокусирована на укреплении позиций в спортивном сегменте. Бренд заключил партнерские соглашения с олимпийским чемпионом по скейтбордингу Киганом Палмером, игроками в падел Артуро Коэльо и Мартой Ортегой, а также теннисистами Жасмин Паолини и Зизу Бергсом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 247

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 818

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 527

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 410

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Маррас Антонио (Marras Antonio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю