Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Gloria Jeans в 2022 году составила 70 млрд рублей

Сеть ритейлера пополнилась 70 магазинами, 10 из которых заняли площади, которые ранее арендовал H&M
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель одежды Gloria Jeans опубликовал неаудированную управленческую отчетность за 2022 год, согласно которой выручка компании увеличилась по сравнению с 2021 годом на 15% и составила 70 млрд рублей, сообщает Retail.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На 31 декабря 2022 года сеть Gloria Jeans включала в себя 675 магазинов в более чем 300 российских городах. Общий объем недвижимости под управлением составил 520 000 кв. м, 440 000 кв. м из них относится к торговым площадям.

Онлайн-продажи сети в прошедшем году составили 9,5 млрд руб. Показатель EBITDA группы — 12,5 млрд руб. (+17,85%), а операционная прибыль выросла до 10,2 млрд руб. (+14,57%).

За 2022 год ритейлер открыл 70 магазинов, в том числе более 10 точек на местах, которые раньше занимали ушедшие с рынка западные ритейлеры.

Увеличенные площади новых магазинов «Глория Джинс» используются компанией не только для того, чтобы представить более широкий ассортимент, но и в целях повышения комфорта покупателей — размещение товаров в зале происходит из расчета удобства подхода, зоны примерочных также стали просторнее, а обслуживание на кассе ускорилось.

В планах Gloria Jeans на 2023 год значится открытие не менее 130 магазинов (эта цифра включает как точки в новых местах, так и перелокацию в более приоритетные пространства).

В настоящее время на сайте компании в разделе «Акции» анонсируется запуск 4 торговых точек (в Уральске, Екатеринбурге, Великом Новгороде и Мытищах) и приуроченные к этим событиям специальные предложения для первых покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю