Выручка Gloria Jeans в 2022 году составила 70 млрд рублей
Российский производитель одежды Gloria Jeans опубликовал неаудированную управленческую отчетность за 2022 год, согласно которой выручка компании увеличилась по сравнению с 2021 годом на 15% и составила 70 млрд рублей, сообщает Retail.ru.
На 31 декабря 2022 года сеть Gloria Jeans включала в себя 675 магазинов в более чем 300 российских городах. Общий объем недвижимости под управлением составил 520 000 кв. м, 440 000 кв. м из них относится к торговым площадям.
За 2022 год ритейлер открыл 70 магазинов, в том числе более 10 точек на местах, которые раньше занимали ушедшие с рынка западные ритейлеры.
Увеличенные площади новых магазинов «Глория Джинс» используются компанией не только для того, чтобы представить более широкий ассортимент, но и в целях повышения комфорта покупателей — размещение товаров в зале происходит из расчета удобства подхода, зоны примерочных также стали просторнее, а обслуживание на кассе ускорилось.
В планах Gloria Jeans на 2023 год значится открытие не менее 130 магазинов (эта цифра включает как точки в новых местах, так и перелокацию в более приоритетные пространства).
В настоящее время на сайте компании в разделе «Акции» анонсируется запуск 4 торговых точек (в Уральске, Екатеринбурге, Великом Новгороде и Мытищах) и приуроченные к этим событиям специальные предложения для первых покупателей.