Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Canada Goose во втором квартале упала на 34%

В отдельных регионах дистрибьюции, например, материковом Китае, продажи компании за рассматриваемый период увеличились на 30%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка Canada Goose Holdings Inc. во втором квартале упала на 34% до 194,8 млн канадских долларов, и тем не менее это оказалось лучше ожиданий аналитиков, говоривших о 166 млн канадских долларов, которые удастся заработать компании. Примечательно, что в объем выручки также включена продажа средств индивидуальной защиты.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После того, как в первом квартале 2020 года общая выручка Canada Goose сократилась на 63%, ритейлер решил сделать акцент на восстановлении бизнеса в отдельных самых перспективных регионах. Свои плоды обновленная политика принесла уже во втором квартале — например, в материковом Китае продажи компании за рассматриваемый период увеличились на 30%.

Также важно отметить, что продажи каналов электронной коммерции ритейлера увеличили общий объем выручки за квартал более чем на 10%.

Что касается второй половины 2020 года, Canada Goose уже предупреждает о возможном значительном падении своих финансовых показателей, в частности в Европе, где сейчас повторно вводят ограничения из-за второй волны коронавируса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю